Bloody Night

Объявление

• Правила игры • Шаблон анкеты • Вакансии • Общий сюжет • Описание рас • Реклама

Новости и объявления от администрации: Внимание! Газета "On the brink"

Реклама: Для того, чтобы оставить у нас свою рекламу, используйте Ник - "PR" Пароль - "1313"

События в игре:
Погода: Душно. На город опустился густой туман.
Дата и время: 20 августа. 16:00 - 18:00.
День недели: Суббота.
События: На окраине города, в районе доков произошло убийство. Погибщий мужчина. Смерть наступила в три часа по полуночи от пулевого ранения в области груди. Сейчас, труп находиться в морге, для опознания и, возможно, вскрытия. Следствие пока ведется, однако есть предположение, что виновники - одна из местных банд, но все же, доказательств нет.
Администрация
Julian [ICQ 416043544]
Сет Гаер [Дизайнер]
Модераторы
Ашрей Герт
Маило

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bloody Night » Personal file » Джастин Керр


Джастин Керр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа
Джастин  Керр
2. Год, месяц и день рождения. Возраст.
1868 год. 5 мая. 23 года (укушен)/ Ныне – 121 год.

3. Внешность.
178. 70.
Утонченная простота и элегантность в каждом движении  - отличительная черта всего рода Керр, особенно расцвела в последнем отпрыске. В любом взгляде песочного цвета глаз скользит холодная насмешка существа, которому уже давно наскучили все развлечения этого мира. Мягкая улыбка может коснуться по-детски пухленьких розовых губ, вызванная только редкими минутами радости и удовольствия.
Бледная кожа выдает в Джастине не любителя понежиться на солнышке, а ее еле уловимый аромат вишни – поклонника принимать ванны с аромомаслами.  Тонкие длинные изящные пальцы пианиста достались Керру от матери. Светлые, почти белые пряди волос, никогда не познающих, что такое седина, обрамляют аристократическое лицо мужчины,  едва касаясь плеч. Нежный, вкрадчивый голос с легкой хрипотцой никогда не срывается на крик.
Выбирая вещь в свой гардероб, Керр отдает предпочтение всем оттенкам серого и классическому крою. Пиджаки, рубашки, брюки и джинсы – всегда идеально сидящие по фигуре, созданы лучшими модельными домами.

4. Биография.
Родился Джастин в скромной обеспеченной семье, принадлежащей дворянской фамилии Керр. Скромной – лишь по тому, что и отец и мать юноши не стремились к власти и богатствам, сторонились чопорного высшего света, предпочитая роскошным пирам Лондона тихое спокойствие шотландских холмов и уют небольшой усадьбы.
С юных лет младший Керр обучался всем положенным для дворянского отпрыска умениям: фехтование, стрельба из лука и ружья, верховая езда, этикет и история Британии, танцы и, конечно же, охота на лис, - лишь немногий список знаний, усвоенный белокурым мальчишкой. 
Именно на ежегодной охоте на лис, проводимой в местных лесах соседним дворянским семейством, Джастин встретил человека, который изменил его судьбу.
Керр всем составом были приглашены принять участие в осеннем развлечении, но родители поехать не смогли. Юный Джастин был впервые отправлен на светское мероприятие один, чему был несказанно рад. Каждому мальчику хочется побыстрее стать взрослым, и самостоятельная поездка в соседнее имение казалась ему самым серьезным приключением в его жизни.
Невинное восхищение всем происходящим вокруг него, сияющие азартом погони золотистые глаза, опьяняющая страсть охоты, охватившее все его существо – именно такой юный Керр предстал перед графом Кюри, приехавшим из Лондона отдохнуть от суеты и грязи столицы. Чистый, нетронутый пижонством и развратом крупного города красивый мальчик, привлек внимание графа и уже вечером, сразу после ужина тот оказался в его комнате.
Не более получаса непринужденной беседы о погоде и литературе за чаем, и граф сделал Керру предложение, заставившее его серьезно задуматься. Уехать в Лондон, оставить родителей и начать продвигаться по карьерной лестнице при дворе – все это звучало как сказка, в которую по началу Джастин отказывался верить. Не дав конкретного ответа, юноша уехал домой.
А через месяц юного протеже посетил его благодетель и изложил свою просьбу его родителям. Получив сдержанный отказ, граф не успокоился и стал навещать имение Керр каждый месяц под предлогом забытой книги, дня рождения Джастина или его домочадцев и просто верховой прогулки.
Стоит ли говорить, что  родители мальчика были обеспокоены столь пристальным вниманием столичного господина к их сыну. Сам же Джастин всегда радовался приезду графа, верховым прогулкам в его обществе, во время которых мужчина рассказывал юноше светские новости и истории Лондона, даже и не подозревая о страсти и желании, которые таились в душе графа.
Именно в один из приездов Кюри в доме Керр случился сильный пожар. Было ли это совпадением, или уставший от уговоров граф решил взять свое силой – навсегда останется тайной. Безлунной ночью на кухне особняка разыгралось пламя, с бешеной скоростью охватившее весь дом.
Когда Джастин пришел в себя, от дома Керр не осталось ничего, кроме обугленных свай и полуразвалившихся кирпичных стен первого этажа, над которыми еще изредка появлялось пламя, и вился густой дым пожарища.
Он лежал на коленях графа, хрипло дышал, выкашливая горький дым, и ошарашено слушал о том, что он теперь сирота, что граф не успел спасти его родителей и что мальчикам не стыдно плакать, если случилась такая беда.
А дальше – скорые похороны, переезд к графу, первая ночь в его постели, когда Джастин просто утопил свои горечи в жарких объятьях мужчины, университет, двор и бесконечные вереницы балов, приемов, знакомств и клубов. Когда Керру стукнуло 20 – граф открыл ему тайну своей сущности. Парень был шокирован и на несколько месяцев исчез из города, удалившись в свое заново отстроенное поместье, и предавшись продолжительному запою. Граф приехал за своим любовником и силой уволок обратно в Лондон. Три года после этого события Джастин бесился и вел распутный образ жизни, сменив достойные общества аристократов на бессмысленные попойки в нижних кварталах столицы, шатания по борделям и драки в кабаках. Именно в одной из таких драк, его смертельно ранили, выстрелив ему в грудь из пистолета.
Бессознательного, истекающего кровью, умирающего парня привезли в поместье графа. Тому не оставалось выбора, и Джастин перестал быть человеком.
Став «немертвым» в возрасте двадцати трех лет, Керр укрылся в графских покоях и не появлялся на людях более десятка лет, уделяя все свое внимание огромной библиотеке старшего вампира. Граф изредка беспокоил его своими желаниями, чем приводил теперь обычно апатичного и флегматичного любовника в состояние повышенной агрессивности. После ночей, проведенных в постели требовательного  создателя, Джастин под покровом темноты выходил на улицы и предавался любимому успокоительному действу – он убивал. Сила, подаренная превращением в чудовище по началу пугала его и требовала выплеска, но когда Керр освоился с ней, она стала приносить ему странное, чарующее удовольствие. Разрывая тонкими ледяными пальцами теплую, трепещущую плоть, Джастин улыбался, а вид алых от крови собственных  бледных рук приносил умиротворение.  Понимая, что все сильнее превращается в нечеловеческое существо, Керр решил покончить с пагубной привычкой и одной прекрасной ночью убил графа в его же постели, разорвав его своими руками.
Он действительно успокоился.
Жизнь потекла серыми безрадостными годами, в течение которых Керр накапливал состояние, от вложенных в банк на его имя средств графа и штудировал библиотеки мира, разъезжая по странам.  Десятилетия путешествий, с каждым годом блекнущих и становящихся все скучнее,  стерли почти все живые черты веселого и легкого нрава  мальчика Джастина.Остановившись в Новом Орлеане, Керр выкупил одно из многочисленных казино и решил немного познакомиться с нынешними обитателями. Давняя страсть к бессмысленным и жестоким убийствам, давно не проявлявшаяся у вампира, возродилась вновь, хоть и не с былой силой, вызванная тоской и пустотой жизни.

5. Характер.
Спокойный и уравновешенный в своем нормальном состоянии Керр довольно апатичен, и как может показаться многим – слегка печален. Что на самом деле не так. Насытившийся путешествиями и впечатлениями, Джастин хладнокровен и безразличен почти ко всему. Малообщительный,  он все же иногда скучает по светской болтовне, однако слишком  шумные места ему претят.
Джастин осторожно сходится с окружающими, не подпуская к себе близко. Всегда тактичен и придерживается рамок этикета. Не приемлет грубость в свою сторону, о чем сразу сообщает позволившему себе  вольность.
Любит играть с людьми, соблазнять и отталкивать в самый пик желания и чувств.
В период повышенной агрессивности, которую может вызвать несколько причин (человек, похожий на графа, давление на Керра, ограничение его свободы) – становится неуправляемым и впадает в состояние аффекта. Невероятно жесток.

6. Ориентация.
Гомо/ Уни

7. Способности и оружие
Знание языков: немецкий, французский, китайский, русский, португальский, японский.
Вождение А,В
Верховая езда.
Фехтование (легкое клинковое оружие).
Навыки стрельбы из легкого и среднего огнестрельного оружия.
Рукопашный бой.

8. Пробный отыгрыш. Небольшой пост, чтобы мы могли видеть вашего персонажа.
Он вспоминал, как его руки сжимали поводья,  и твердая плотная кожа слегка натирала ладони, оставшиеся без перчаток. Шестнадцатилетний Керр ездил верхом с пяти лет и прекрасно управлялся с юным резвым мерином, подаренным ему отцом на день рождения. Почти черный бархат скакуна резко контрастировал с белыми брюками и пиджаком для верховой езды, в которые был одет юноша, так привлекающий внимание молодых особ в кружевах и графа…., чей взгляд неотрывно следил за ловкой стройной фигурой блондина.
Раздался звук охотничьего рога и пестрая толпа дворян, подгоняя коней, двинулась за сворой, учуявшей запах добычи.
Короткая встреча взглядов – юного, улыбающегося Джастина Керр и сто летнего вампира  - и угольно-черный мерин сорвался с места в галоп, унося молодого наездника далеко вперед охотничьих рядов.
- Как это было давно….
Керр поднялся с кресла,  на котором, не двигаясь, сидел более часа. Тихий звук шагов совсем заглушил мягкий ковер. В темноте комнаты чиркнула спичка, и воздух наполнился терпким ароматом табака.
«Ни горечи, ни грусти… А ведь все могло быть по другому. И Анна-Элизабет могла стать моей женой, и мама была бы счастлива, качая на руках внуков», - тонкая ладонь слегка отодвинула тяжелую портьеру, открывая  золотистому взгляду вид на ночной город, сияющий неоновой рекламой.

9. Род предполагаемой деятельности.
Пока одиночка, а дальше посмотрим. Хозяин казино Dream

10. Раса
Вампир

11. Номер ICQ
У админов.

Отредактировано Jastin (2009-08-12 19:31:47)

2

Jastin написал(а):

Вернувшись в Лондон

Лондон? У нас Новый Орлеан.

А так - все в порядке. Исправьте город.

3

Ок, теперь Принят.


Вы здесь » Bloody Night » Personal file » Джастин Керр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно